x-uni.com
x-uni.com
x-uni.com
Математика
Биология
Литература
Русский язык
География
Физика
Химия
История
Английский
Информатика
География
Информатика
ВИДЕОКУРСЫ
Журнал, ПРОграммист, № 1, 2010

Журнал, ПРОграммист, № 1, 2010

Журнал, ПРОграммист, № 1, 2010.

  Новый журнал для программистов. Все его содержание создается начинающими и профессиональными программистами, электронщиками и инженерами и рассчитано на широкий круг читателей. Редакция считает, что материалы журнала должны носить не только теоретический, но и практический характер и быть действительно полезны программисту в его повседневной работе.

  Разгон 3G.USB модема: для повышения уровня сигнала и как следствие стабильности коннекта и скорости, можно воспользоваться простым, не требующий затрат, способом. Подопытным выступили «Билайновский» модем ZTE MF-622. Нужен проводи ~20см длины, желательно медный (в резиновойи оплётке или без, неважно). Оборачиваем несколько
витков вокруг модема, расстояние между витками 1см.
Также нам понадобиться CD или DVD диск, любой ненужный, и проутюжив его, слегка согните как показано на фото. Направляем наш импровизированный девайс в ту сторону, где находится вышка оператора и... вуа-ля.
Высокочастотный транзистор на основе графена: продемонстрировали исследователи из
IBM, работающий на рекордной граничной частоте, когда-либо достигнутой графеновым
полупроводниковым элементом, 100 млрд рабочих циклов в секунду или 100 ГГц. Графен представляет собой слой атомов углерода толщиной в один атом, соединенных в гексагональную сотоподобную кристаллическую решетку. Эта двумерная форма
углерода обладает уникальными электрическими, оптическими, механическими и тепловыми свойствами. Примечательно, что рабочая частота графенового элемента уже превышает граничную частоту современных кремниевых транзисторов с такой же длиной затвора (40 ГГц). Подобная производительность была достигнута у элементов на основе графена, полученных из природного графита.

Содержание
ТЕМА НОМЕРА
Мы начинаем
НЕВЕРОЯТНО, НО ФАКТ
Любопытные факты
НОВОСТИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Персональный язык программирования
АЛГОРИТМЫ
Установка отступов для логических блоков программы
АЛГОРИТМЫ. ГРАФИКА В DELPHI
Применение изометрических координат в Дельфи
Как работать с графикой на канве в среде Дельфи. Урок 1-2
РЕАЛИЗАЦИЯ. НАЧИНАЮЩИМ
Простейшая программа на WinAPI на С
ЛАБОРАТОРИЯ. В ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ ИНЖЕНЕРА
Быстрое преобразование Фурье. Практика использования. Ч-2
ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА
Игра Fortress. Конкурс на создание лучшего бота. Итоги