x-uni.com
x-uni.com
x-uni.com
Математика
Биология
Литература
Русский язык
География
Физика
Химия
История
Английский
Информатика
География
Информатика
ВИДЕОКУРСЫ
Информатика в играх и задачах, 3 класс, Часть 1, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И., 2009

Информатика в играх и задачах, 3 класс, Часть 1, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И., 2009

Информатика в играх и задачах, 3 класс, Часть 1, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И., 2009.

  Учебник предназначен для 3-го класса общеобразовательной четырехлетней начальной школы, соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов 2004 г. Подготовлен в соответствии с программой, утвержденной Министерством образования и науки РФ, является продолжением непрерывного курса информатики и составной частью комплекта учебников Образовательной системы "школа 2100".

  Это робот. Его зовут Боб. Он может запоминать и выполнять команды человека.
Это Янт. Он недавно прилетел на Землю с другой планеты и поэтому многого не умеет и не понимает.
Когда Янт плохо себя чувствует, его кожа становится зелёной, а уши-локаторы опускаются вниз.
Эти герои помогут вам понять и выполнить многие задания в тетрадях «Информатика в играх и задачах».
Пронумеруй  рисунки по порядку и составь задание для Боба: запиши команды алгоритма  «Посади дерево».
Почему заболел Янт? Найди на рисунках ошибки в его действиях. Объясни ему, как нужно есть банан: допиши алгоритм.