x-uni.com
x-uni.com
x-uni.com
Математика
Биология
Литература
Русский язык
География
Физика
Химия
История
Английский
Информатика
География
Информатика
ВИДЕОКУРСЫ
Дискретная математика для программистов, Новиков Ф.А., 2007

Дискретная математика для программистов, Новиков Ф.А., 2007

Дискретная математика для программистов, Новиков Ф.А., 2007.
 
  В учебнике изложены основные разделы дискретной математики и описаны важнейшие алгоритмы на дискретных структурах данных. Основу книги составляет материал лекционного курса, который автор читает в Санкт-Петербургском государственном техническом университете последние полтора десятилетия.
Для студентов ВУЗов, практикующих программистов и всех желающих изучить дискретную
математику.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки дипломированных специалистов «Информатика и вычислительная техника».

Представление множеств в компьютере.
В этом разделе рассматривается представление множеств в программах. Термин «представление» применительно к программированию означает следующее. Задать представление какого-либо объекта (в данном случае множества) — значит описать в терминах используемой системы программирования структуру данных, используемую для хранения информации о представляемом объекте, и алгоритмы над выбранными структурами данных, которые реализуют присущие данному объекту операции. В данной книге предполагается, что в используемой системе программирования доступны такие общеупотребительные структуры данных, как массивы, структуры (или записи) и указатели. Таким образом, применительно к множествам определение представления подразумевает описание способа хранения информации о принадлежности элементов множеству и описание алгоритмов для вычисления объединения, пересечения и других введённых операций.

Следует подчеркнуть, что, как правило, один и тот же объект может быть представлен многими разными способами, причем нельзя указать способ, который является наилучшим для всех возможных случаев. В одних случаях выгодно использовать одно представление, а в других — другое. Выбор представления зависит от целого ряда факторов: особенностей представляемого объекта, состава и относительной частоты использования операций в конкретной задаче и т. д. Умение выбрать наиболее подходящее для данного случая представление является основой искусства практического программирования. Хороший программист отличается тем, что он знает много разных способов представления и умело выбирает наиболее подходящий.

Содержание
Предисловие к третьему изданию
Предисловие ко второму изданию
Вступительное слово к первому изданию
Введение
Глава 1. Множества и отношения
Глава 2. Алгебраические структуры
Глава 3. Булевы функции
Глава 4. Логические исчисления
Глава 5. Комбинаторика
Глава 6. Кодирование
Глава 7. Графы
Глава 8. Связность
Глава 9. Деревья
Глава 10. Циклы, независимость и раскраска
Указатель основных обозначений
Список литературы
Предметный указатель.

Предложения интернет-магазинов

Математика. Теория вероятностей и дискретная математика: Элементы теории, решение задач

Автор(ы): Баюк Олег Александрович, Маркарян Елена Георгиевна   Издательство: Просвещение, 2013 г.  Серия: Сложные темы ЕГЭ

Цена: 377 руб.   Купить

Пособие предназначено учащимся общеобразовательных учреждений (школ, гимназий, колледжей) для углублённого изучения теории вероятностей и связанных с ней разделов дискретной математики (теории множеств, математической логики, комбинаторики, теории графов и математической статистики) в целях успешной сдачи ЕГЭ по математике. В пособии изложены основные теоретические сведения, необходимые для решения задач, приводятся решения типичных заданий ЕГЭ, а также содержатся задания для самостоятельной работы (с ответами, указаниями к решению или решениями). Книга может быть использована в качестве сборника задач на подготовительных курсах, факультативных занятиях, при самостоятельной подготовке к поступлению в вуз и при последующем обучении в вузе.


Scratch для юных программистов

Автор(ы): Голиков Денис Владимирович   Издательство: BHV, 2017 г.

Цена: 605 руб.   Купить

Книга написана на основе опыта обучения программированию на языке Scratch в кружке юных программистов и протестирована на сотне детей 7-12 лет. Материал рассчитан на самостоятельное, без помощи взрослых, изучение Scratch детьми, знакомыми с компьютером и умеющими пользоваться мышью, запускать программы, считать, умножать и делить. Рассказано, как скачать и установить Scratch, написать первую программу, мультфильм и игру. Приведены примеры создания более сложных мультфильмов и компьютерных игр. Дети научатся создавать и сохранять проекты, работать в графическом редакторе, озвучивать фильмы, использовать логические операторы, циклы, условия, списки и другие элементы программирования. Попутно они узнают про координатную плоскость, проценты, десятичные дроби, градусы и другие математические понятия.


Русско-английский физический словарь

Автор(ы): Новиков Валерий Давидович, Абрамов Виталий Аркадьевич, Ерпылев Николай Петрович   Издательство: Живой язык, 2003 г.  Серия: Словарь

Цена: 1875 руб.   Купить

Словарь содержит около 76 000 терминов по всем областям современной физики, как классическим, так и новейшим. Словарь предназначен широкому кругу научных работников, инженеров, преподавателей, студентов и переводчиков. Он может использоваться как учебное и справочное пособие в университетах, институтах и колледжах для освоения учащимися английской научной терминологии. 3-е издание, стереотипное.


Готовимся к ЕГЭ. Информатика

Автор(ы): Сафронов Игорь Константинович   Издательство: BHV, 2009 г.  Серия: Информатика и ИКТ

Цена: 192 руб.   Купить

В пособии рассматриваются варианты ЕГЭ по информатике за последние два учебных года (2006/2007, 2007/2008) с подробным разбором всех заданий. Для самостоятельной работы предлагаются задания, подобные официальным, и приводятся их решения. Даны требования к знаниям выпускника по информатике и краткие теоретические пояснения к основным разделам учебного курса. Большое внимание уделено алгебре логики, системам счисления, единицам измерения информации, организации информации, алгоритмизации.