x-uni.com
регистрация / вход
сейчас на линии 46 чел.
x-uni.com
x-uni.com
Математика
Биология
Литература
Русский язык
ВИДЕО
Физика
Химия
История
Английский
 
ВИДЕО
 
 
регистрация / вход
сейчас на линии 46 чел.

Фотосинтез и лжеучение в школе

Автор и время Сообщения и комментарии

Игорь
24-11-2014  16:55

Фотосинтез: опыты не подтверждают существование воздушного питания и дыхания растений.
Питание и дыхание являются жизненной необходимостью. Без дыхания животные умирают практически сразу, а без питания умирают через несколько дней или начинают поедать друг друга.
В растительном мире известна жизненная потребность в воде - если полностью оголить корни растения, то гибель растения неизбежна.
А вот про гибель растений от углеродного голодания или от удушья ничего не известно. В научной и учебной литературе не опубликовано ни одного опыта с гибелью растения при отсутствии углекислого газа или кислорода. Не отметила ни одного такого случая и вся история письменности, начиная с наскальных рисунков. Термины «углеродное голодание» и «кислородное голодание» не существуют ни в науке, ни в практическом растениеводстве.
Опыт 1.
Растение, изолированное от атмосферы , по теории фотосинтеза должно погибнуть, потому что питается и дышит, якобы, воздухом.
Когда я изолировал листовую часть растений или всё растение от атмосферы прозрачной плёнкой или стеклом, а так же в банках, в пробирках, в колбах, в сухих аквариумах со 100% гарантией непопадания новых порций воздуха, то подопытные растения или начинали лучше расти и плодоносить, чем контрольные, или никак не реагировали на изменение условий. Хотя должны были погибнуть. Случаев гибели не было. Продолжительность опытов не менее трёх месяцев.
Результаты моих опытов подтверждает практика растениеводства – учёные, агрономы, обыватели смело изолируют растения от атмосферы, зная, что будет только лучше.
Опыт 2.
Известно, что улучшение питания увеличивает рост и плодоношение растений и животных.
Я надел на листовую часть растения прозрачный пакет, обвязал его на стволе и подал в пакет углекислый газ из баллона. Подавал с разной интенсивностью. Растение не улучшило рост и плодоношение. Тогда я подал в пакет кислород из кислородного баллона, не прекращая подачу углекислого газа. Таким образом были созданы идеальные условия – вдоволь питания и дыхания. Растение не улучшило рост и плодоношение. Продолжительность каждого зксперимента не менее трёх месяцев.
Опыт 3.
Известно, что растения выделяют кислород и углекислый газ.
Чтобы не было сомнений в использовании или не использовании растениями собственных отходящих газов, был проделан опыт с продувкой растений азотом и аргоном.
В пакет, надетый на листовую часть растения, снизу подавался азот, вверху он выходил в атмосферу через отверстие. Такой же опыт был проделан с использованием аргона. В обоих случаях растения не погибли и никак не отреагировали на изменение условий существования. Во всех опытах использовались контрольные растения. Продолжительность не менее трёх месяцев.
Опыт 4.
Для измерения давления в листьях растений был проделан опыт с герметичной изоляцией растений от атмосферы.
Я взял стеклянную бутыль с герметичной крышкой, насыпал в неё минеральный грунт, поставил внутрь бутылочку с питательным раствором и приспособлением для полива, посадил в бутыль растение (в отдельном опыте посадил семя).
Внутрь поместил так же барометр и термометр. Проделал несколько дезинфицирующих мероприятий, чтобы внутри бутыли не было гниения, продул бутыль внутри азотом и герметично закатал жестяной крышкой. Рядом поставил точно такую же закрытую бутыль, только без растения.
Давление внутри бутыли с растением постепенно поднялось до величины, значительно больше атмосферного, стали меняться пропорции растения, ускорился рост, увеличилось плодоношение.
Таким образом было доказано, что воздух не может попадать внутрь листьев, поскольку давление там больше атмосферного.

По результатам опыта 4 я сделал предположение, что растение «вспомнило» условия произрастания своих предков, которые значительно отличались от современных, и проделал серию опытов по выращиванию растений при повышенном давлении.
В результате получил факты, интересные не только для биологов, но и по другим направлениям.
Опыты 1 – 4 доказывают, что растения не очищают атмосферу от углекислого газа, а это имеет выход в политику, потому что без учета такого факта нельзя выработать правильные и своевременные мероприятия по борьбе с потеплением климата.
С другой стороны углекислый газ куда-то делся, его в атмосфере всего 0,03%. Это вопрос к наукам о Земле.
Из опытов следует, что растениям не нужен ни водород, ни углерод, нужна только вода. Господа биологи, химики, физики, не пришла ли пора пересмотреть способ образования органики и устройство материи?
Развитие темы «опытные данные не подтверждают существование воздушного питания и дыхания растений» содержит большой научный потенциал, достаточный для множества диссертаций разного уровня.
Я умышленно не привожу в своём докладе цифр и фотографий, потому что все опыты может легко повторить любой желающий и в этом их ценность.
По поводу изоляции растений от атмосферы хочу сказать отдельно.
Растения не имеют органов дыхания и движения, поэтому единственный способ доставки к растению новых порций углекислого газа – ветер. Легко подсчитать, что при концентрации углекислого газа в атмосфере 0,03% необходим ветер не менее чем шестьдесят тысяч километров в час. Нереальный ветер. То есть изолированными от атмосферы являются все растения на Земле, но пока такого понимания нет, очень желательно, чтобы мои опыты 1 – 4 проделал каждый учёный и учитель, независимо от специализации.
Например, вопрос к философам: почему возможно размещение в учебниках лжеучения о воздушном питании и дыхании растений при полном отсутствии доказательств такого питания и дыхания, и при существовании немудрёных доказательств лживости этого учения?
Нижайше прошу так же работников СМИ самостоятельно проделать опыты по изоляции растений от новых порций воздуха - не обязательно верить мне на слово. Привлеките к опытам молодежь – им ведь лапшу сейчас на уши вешают, у нас с вами она давно висит, привыкли уже, не мешает она нам.
Я не призываю выяснять реальные потребности растений в чем-либо, не нужно быть всем доками в биологии, это проблемы ученых, но когда мы , наши дети и внуки каждый день по сотне раз смотрим на изолированные от атмосферы растения в квартирах, офисах, теплицах, на экранах телевизоров и не видим сути происходящего, позволяя обманывать себя бредом о воздушном питании и дыхании растений, то я призываю сопротивляться обману.
Что такое обман в учебниках естествознания? Это означает ложное научное мировоззрение. Это означает, что учителя-орденоносцы Мария Ивановна и Николай Семёнович опаснее всех педофилов и убийц детей вместе взятых, а деятельность учреждений Министерства образования и науки опаснее нашествия немецких полчищ в 1941 – 1945 годах.

биолог
26-11-2014  10:39

Добрый день, коллега!
Попробую сделать попытку развенчать Ваши опыты. Первое, давайте не будем забывать, что фотосинтез и дыхание идут одновременно, дыхание усиливается ночью, когда световая фаза фотосинтеза (фотолиз воды, результатом которого является образование кислорода, как побочного продукта) прекращается (что, в принципе, и было указано вскольз Вами в опыте №3). Растения (за исключением бобовых) поглощают из атмосферы только углекислый газ и килород. Соответственно, накопление углекислого газа происходит в темное время суток, днем же количесвто кислорода НАМНОГО превышает выделение углекислого газа при дыхании, идущего КРУГЛОСУТОЧНО! Отсюда разберем Ваши опыты

Опыт 1.
Растение, изолированное от атмосферы , по теории фотосинтеза должно погибнуть, потому что питается и дышит, якобы, воздухом.
Когда я изолировал листовую часть растений или всё растение от атмосферы прозрачной плёнкой или стеклом, а так же в банках, в пробирках, в колбах, в сухих аквариумах со 100% гарантией непопадания новых порций воздуха, то подопытные растения или начинали лучше расти и плодоносить, чем контрольные, или никак не реагировали на изменение условий. Хотя должны были погибнуть. Случаев гибели не было. Продолжительность опытов не менее трёх месяцев.
Результаты моих опытов подтверждает практика растениеводства – учёные, агрономы, обыватели смело изолируют растения от атмосферы, на генном уровне зная, что будет только лучше.

Как было сказано выше, в дневное время шло накопление кислорода, которого и хватало для дыхания растения, а выделившийся при дыхании углекислый газ из-под изолируещего материала никуда не выпускался и использовался растением при фотосинтезе, в результате подопытные растения или начинали лучше расти и плодоносить, чем контрольные.

Опыт 2.
Известно, что улучшение питания увеличивает рост и плодоношение растений и животных.
Я надел на листовую часть растения прозрачный пакет, обвязал его на стволе и подал в пакет углекислый газ из баллона. Подавал с разной интенсивностью. Растение не улучшило рост и плодоношение. Тогда я подал в пакет кислород из кислородного баллона, не прекращая подачу углекислого газа. Таким образом были созданы идеальные условия – вдоволь питания и дыхания. Растение не улучшило рост и плодоношение. Продолжительность каждого зксперимента не менее трёх месяцев.

Сразу вопрос: а как при подаче углекислого газа Вами изменялась интенсивность освещения, полива, минерального питания? Корневая часть Вами не была изолирована от окружающей среды, а дыхание происходит через все живые клетки. Вы, исследуя 1 процесс, не учли еще и изменения факторов окружающей среды.

Опыт 3.
Известно, что растения выделяют кислород и углекислый газ.
Чтобы не было сомнений в использовании или не использовании растениями собственных отходящих газов, был проделан опыт с продувкой растений азотом и аргоном.
В пакет, надетый на листовую часть растения, снизу подавался азот, вверху он выходил в атмосферу через отверстие. Такой же опыт был проделан с использованием аргона. В обоих случаях растения не погибли и никак не отреагировали на изменение условий существования. Во всех опытах использовались контрольные растения. Продолжительность не менее трёх месяцев.

Ни аргон, ни азот растениями из атмосферы не усваиваются (единственное исключение - бобовые растения, усваивающие атмосферный азот). Через верхнее отверстие аргон и азот в Ваших опытах удалялись, следовательно, и кислород, и углекислый газ ТАКЖЕ могли поступать через эти же отверстия, да еще и растения в процессах жизнедеятельности их вырабатывали.

Опыт 4.
Для измерения давления в листьях растений был проделан опыт с герметичной изоляцией растений от атмосферы.
Я взял стеклянную бутыль с герметичной крышкой, насыпал в неё минеральный грунт, поставил внутрь бутылочку с питательным раствором и приспособлением для полива, посадил в бутыль растение (в отдельном опыте посадил семя).
Внутрь поместил так же барометр и термометр. Проделал несколько дезинфицирующих мероприятий, чтобы внутри бутыли не было гниения, продул бутыль внутри азотом и герметично закатал жестяной крышкой. Рядом поставил точно такую же закрытую бутыль, только без растения.
Давление внутри бутыли с растением постепенно поднялось до величины, значительно больше атмосферного, стали меняться пропорции растения, ускорился рост, увеличилось плодоношение.
Таким образом было доказано, что воздух не может попадать внутрь листьев, поскольку давление там больше атмосферного.

При этом запасов растворенных в воде и грунте газов (углекислого и кислорода) вполне хватило для начала (проджолжения) процессов дыхания и фотосинтеза, а т.к. растение в результате жизнедеятельности начпало выделять свои газы в герметичное "помещение", немудрено, что давление там поднялось, но и увеличилась концентрация газов (в частности углекислого) и Вы получили ускорение роста, что сразу опровергает результаты опыта №2.

Чтобы иметь возможность участвовать в дискуссии, Вам необходимо зарегистрироваться и залогиниться.

ПЕДСОВЕТ / ФОРУМ

Новости образования

Новости науки

флаг италииX-UNI рекомендует репетитора итальянского языка: yuliyavenezia (Скайп).

Репетитор по Скайпу без посредников

Неограниченная аудитория, свободный график. Начните свой бизнес здесь!